Для осуществления обмена или возврата приобретенного у нас товара, Вам необходимо обратиться в магазин/пункт выдачи со следующими документами:

  • Заполненное заявление о возврате товара. Бланк Вы можете получить у менеджера.
  • Паспорт, загранпаспорт или военный билет.
  • Чек или платежный документ, подтверждающий факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.
  • Товар. Если необходимо заменить или вернуть качественный товар, то должна быть сохранена упаковка и товар не должен иметь признаков его использования.
Важно! Денежные средства возвращаются тем способом, которым были внесены. При покупке в кредит соглашение с банком не может быть расторгнуто и действует до полного погашения задолженности.


ОБМЕН/ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его приобретения согласно Закону «О защите прав потребителей». В случае покупки дистанционной покупки Вы имеете право отказаться от товара до его передачи либо в течении 7 дней после.

Есть ряд товаров, которые не подлежат возврату или обмену, если они надлежащего качества. Газовое оборудование и другие технически сложные товары, имеющиеся у нас на сайте, включены в этот перечень.

Для них возможен лишь гарантийный ремонт или обмен/возврат в случае невозможности ремонта или превышения сроков, установленных законодательством РФ. Со списком таких товаров можно ознакомиться в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Важно! Аккуратно вскрывайте упаковку товара, сохраняйте комплектацию, не теряйте инструкции и гарантийные листы и Вы легко сможете вернуть или обменять не подошедший Вам товар.
Бывший в употреблении товар, к сожалению, мы не сможем принять на обмен или осуществить возврат, если он надлежащего качества.

Если вы не уверены в своём выборе или имеете сложность в подборе товара, свяжитесь с нашим консультантом. Он поможет выбрать товар, оптимально подходящий именно Вам.


ОБМЕН/ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если Вы приобрели товар, имеющий недостаток, то, согласно Закону «О защите прав потребителей», Вы можете составить заявление и вернуть/обменять товар. Технически сложные товары (из Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55) подлежат обмену и возврату только в течение 15 дней со дня получения товара.

По истечении 15 дней предъявление каких-либо требований возможно в случаях если:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При возникновении гарантийного случая, Вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя. Если авторизованный сервисный центр отсутствует, гарантийное обслуживание производиться через наши магазины.


Основные положения гарантийного обслуживания:

  • При сдаче товара необходимо точно указать все имеющиеся недостатки и ,если потребуется, предоставить дополнительную информацию касаемо эксплуатации товара.
  • Срок устранения недостатков товара не должен превышать 45 дней. По соглашению сторон может быть заключен дополнительный договор на новый срок ввиду невозможности устранить недостатки вовремя.
  • В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

Гарантия не распространяется на товары, получившие дефекты по следующим причинам:

  • Отсутствие постановки товара на гарантийное обслуживание, требуемое регламентом производителя.
  • Установка или монтаж оборудования с нарушением технических норм и правил.
  • Эксплуатация товара в среде с повышенной нагрузкой, не предусмотренной производителем.
  • Наличие какого-либо рода повреждений товара и нарушение целостности гарантийных пломб.