При возникновении гарантийного случая, Вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя. Если авторизованный сервисный центр отсутствует, гарантийное обслуживание производиться через магазин "PAKstore.ru".


Основные положения гарантийного обслуживания:

  • При сдаче товара необходимо точно указать все имеющиеся недостатки и ,если потребуется, предоставить дополнительную информацию касаемо эксплуатации товара.
  • Срок устранения недостатков товара не должен превышать 45 дней. По соглашению сторон может быть заключен дополнительный договор на новый срок ввиду невозможности устранить недостатки вовремя.
  • В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

Гарантия не распространяется на товары, получившие дефекты по следующим причинам:

  • Отсутствие постановки товара на гарантийное обслуживание, требуемое регламентом производителя.
  • Установка или монтаж оборудования с нарушением технических норм и правил.
  • Эксплуатация товара в среде с повышенной нагрузкой, не предусмотренной производителем.
  • Наличие какого-либо рода повреждений товара и нарушение целостности гарантийных пломб.

Магазин "PAKstore" функционирует в правовом поле и соблюдает все статьи и положения главы 2 "Закона о защите прав потребителей"